+7 (915) 573-59-20 info@xn----7sbggftcagghwjeghpl3bh8p.xn--p1ai

Google предлагает оценить видеорекламу через Brand Lift (События)

Google запустил автоматизированный сервис Brand Lift, который предназначен для оценки эффективности рекламной стратегии. Пока что новый инструмент представлен в бета-версии, а пользоваться им можно в интерфейсе Google Adwords.

Чтобы понять принцип работы Brand Lift нужно рассмотреть планирование рекламной кампании. Перед её началом необходимо выбрать брендовую метрику для оценки и список брендов-конкурентов. Сегодня Google Video Ads предлагает метрики:

Brand Awareness (узнаваемость бренда), Ad Recall (запоминаемость рекламы).

Ещё одна метрика - Product Consideration (предпочтение) – появится в ближайшее время.

После запуска рекламной кампании видеореклама показывается одной части целевой аудитории. Вторая часть её не видит. Спустя некоторое время обеим группам пользователей рекламодатель задаёт вопросы в рекламном слоте True-View inStream.

Сервис Brand Lift сравнивает и анализирует данные от всех пользователей, ответивших на вопросы, после чего информация уходит к рекламодателю. Показатели всех двух групп пользователей сравниваются между собой.

Все данные анонимны. Отчеты представляют собой срезы по следующим показателям:

пол, возраст, частота показов рекламы.

Публикуемая в отчетах статистика позволяет узнать, кто лучше запоминает рекламу – мужчины или женщины, молодежь или пожилые люди? Один из главных показателей – насколько влияет частота демонстрации видео на узнаваемость бренда.