+7 (915) 573-59-20 info@xn----7sbggftcagghwjeghpl3bh8p.xn--p1ai

Google Analytics научился автоматически сегментировать брендированный и небрендированный PPC-трафик (События)

Рекламодатели, работающие с Google Analytics, давно испытывали затруднения из-за необходимости ручной сегментации данных о брендированном и небрендированном PPC-трафике. Теперь в сервисе появилась возможность автоматически разделять эти два вида трафика.

Analytics делает предположения о том, какие ключевые слова являются брендированными на основе таких факторов, как CTR, тексты со ссылками и имя домена, и направляет их в соответствующий канал.

Чтобы уменьшить вероятность ошибок, рекламодателям предоставляется возможность вносить "изменения в результаты работы системы, подтверждая или не подтверждая «брендированность» ключевых слов. Эти изменения вступят в силу в течение 48 часов.