+7 (915) 573-59-20 info@xn----7sbggftcagghwjeghpl3bh8p.xn--p1ai

Рекомендации Google для страниц с бесконечной прокруткой (События)

Следуя моде и пожеланиям пользователей, появляется все больше сайтов с бесконечной прокруткой. Однако для роботов поисковых систем страницы с бесконечным скроллингом представляют определённую сложность. Робот не всегда может проиндексировать все элементы такой страницы, а значит контент не попадает в поисковую выдачу.

В блоге Google для вебмастеров появилась статья с рекомендациями для сайтов с бесконечной прокруткой. Чтобы не возникало проблем с индексацией страниц, специалисты поисковика советуют произвести пагинацию, то есть разбить контент постранично.

1. Перед тем, как начать:

Разбейте страницу с бесконечной прокруткой на отдельные страницы, которые будут доступны при отключенном JavaScript.

Определите, сколько контента будет включать каждая страница. Убедитесь, что пользователь, зашедший на страницу, легко найдет нужную информацию (без долгой прокрутки). Также обратите внимание на время загрузки страниц.

Разделите контент так, чтобы не было дублирования (за исключением буферизации).

2. Структурируйте URL страниц

Каждая страница должна содержать полный URL, чтобы минимизировать вероятность возникновения ошибки конфигурации

Хороший пример: example.com/category?name=fun-items&page=1

example.com/fun-items?lastid=567

Менее оптимально: example.com/fun-items#1

Протестируйте каждый URL: доступен ли контент напрямую без cookie и истории пользователя.

Любые значения URL должны соответствовать следующим рекомендациям:

- Убедитесь, что URL показывает тот же самый контент, что и две недели назад.

- Избегайте временных параметров: example.com/category/page.php?name=fun-items&days-ago=3

— Используйте параметры, отслеживаемые поисковыми системами: example.com/fun-places?radius=5&lat=40.71&long=-73.40

3. Настройте страницы с контентом таким образом, чтобы каждая содержала rel=next и rel=prev внутри . Нумерацию в Google будет игнорировать.

4. Реализуйте replaceState/pushState на странице с бесконечной прокруткой.

5. Протестируйте!

Проверьте правильность настроек при прокрутке страниц вверх и вниз.

Убедитесь, что страницы, не входящие в серию, отдают 404 ошибку (например, example.com/category?name=fun-items&page=999 должен вернуть ошибку 404, если страниц с контентом только 998).

Исследуйте последствия для юзабилити после реализации бесконечной прокрутки. 

Яндекс добавил новые способы загрузки минус-слов в Директ (События)

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов.

В xls-файл загрузки и выгрузки данных включили строку «минус-слова на компанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Теперь не нужно прописывать минус-слова для каждой фразы объявления, а можно просто указать их один раз. При этом если разные минус-слова будут указаны в разных строках, относящихся к одному объявлению, то при загрузке файла они объединятся.

При загрузке минус-слов из csv-файла также учитываются поля, относящиеся к конкретному объявлению или кампании.

Независимо от выбранного способа загрузки, при работе с минус-словами действуют следующие ограничения:

· минус-слова на кампанию — не более 4096 символов;

· минус-слова на объявление/группу – не более 2048 символов.

Подробности работы с рекламными кампаниями через xls можно узнать в разделе Яндекса «Помощь».  

Новый рейтинг агентств контекстной рекламы 2013 (События)

Опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах — Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняло агентство бlondinka.ru, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia.

ТОП-10 компаний рейтинга:

 

С полным списком агентств — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2013/.

  

Google изменит поисковую выдачу для Европы (События)

Google опубликовал официальное постановление, в котором указал, как будет выглядеть выдача для европейских пользователей после урегулирования антимонопольного конфликта с надзорными органами Евросоюза.

Антимонопольный комитет ЕС предварительно одобрил проект внесения изменений в поисковую выдачу, которые Google обязуется соблюдать в течение 5 лет.

Новые антимонопольные правила жестко регламентируют представление контента конкурентов в различных вертикалях поиска.

Основные изменения касаются отображения в выдаче специализированных сервисов и продуктов Google по тематикам: путешествия, шоппинг или рекомендации. Чтобы избежать штрафа в размере $5 млрд. Google наряду со своими сервисами обязуется показывать в выдаче на равных условиях три сервиса-конкурента.

Так, пользователи будут видеть продвигаемые сервисы Google, отмеченные специальной подписью, а также графически отделенные от других результатов:

Пример для тематики Шоппинг:

Страница выдачи Google сегодня

Обновленный вариант выдачи:

Обновленная страница в мобильной выдаче:

Другие корректировки касаются изменений в политике AdSense. Издатели смогут размещать контент на своих сайтах позволят издателям размещать контент на своих сайтах, используя сервисы конкурентов Google.

Измененные условия использования API AdWords сторонними разработчиками позволят создавать больше новых инструментов, предоставляющих рекламодателям возможность управлять кампаниями на различных платформах.

Напомним, антимонопольное расследование Европейской комиссии в отношении Google началось ещё в 2010 году. Тогда крупные игроки отрасли обвинили Google в продвижении собственных сервисов на более выгодных позициях выдачи.

Яндекс добавил древовидные подсказки в мобильный поиск (События)

Яндекс представил очередное нововведение. Теперь в мобильном поиске пользователям доступны древовидные подсказки, что дает возможность всего за несколько кликов уточнить вопрос и сузить область поиска. 

Данное нововведение актуально для мобильных устройств как на платформе iOS, так и на Android. Таким образом Яндекс упрощает для себя процесс поиска информации, потому что высокочастотные запросы бывает достаточно сложно соотнести с мыслями пользователей.

По сообщению пресс-службы Яндекса, древовидные подсказки в арсенале поисковика появились недавно: «Ввод по словам в мобильной версии заработал 11 февраля, до этого мы проводили эксперимент в течение двух месяцев. Он показал, что такой саджест положительно сказывается на пользовательском поведении. Благодаря высокой гибкости, пользователям удобно составлять и редактировать запрос, используя готовые «кирпичики». Такой ввод актуален именно для работы с мобильных устройств, в десктопной версии его внедрение не планируется».

Подсказки в Яндексе появились в октябре 2008 года, когда поисковик в ходе набора запроса подсказывал популярные варианты ответа. С течением времени технология усложнялась, и весной 2012 года Яндекс уже показывал дополнительные цифры и факты. На сегодняшний день в подсказках появляются ответы на запросы, содержащие актуальные вопросы.