+7 (915) 573-59-20 info@xn----7sbggftcagghwjeghpl3bh8p.xn--p1ai

Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю (События)

Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также прочесть любопытные тезисы из нового интервью Мэтта Каттса.

1)

Управляйте ставками через Shopping Bidder Tool - новый инструмент Google. Новинка облегчит работу с рекламными настройками в AdWords, если товарных категорий много. Все нужные параметры аккаунтов доступны на одной странице, кроме того рекламодатель может отслеживать:

изменения коэффициента ROI, статистику показов и кликов по интересующим объявлениям, цену за клик. вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и импортировать данные в AdWords.

2)

Новый сервис Google «Мой бизнес» поможет малому и среднему предпринимательству совершенно бесплатно. Цель сервиса – свободная публикация информации о компании на Google+, Поиске Google и на Google Картах.

В поиске Google можно узнать режим работы компании, на Картах посмотреть дорогу до ближайшего офиса, а на Google+ – плюсовать предлагаемый товар и делиться им с остальными. «Google Мой бизнес» уже доступен в веб-версии и в Android-приложении, а вскоре ожидается приложение и для iOS.

3)

На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс дал интервью Дэнни Салливану. О чём же он говорил?

Первое – вскоре Google запустит обновление Payday Loan Algorithm, цель которого – борьба с переспамом в запросах. В выдаче не будет сайтов, продвигающихся по таким популярным запросам, как «краткосрочные займы», «казино», «виагра».

Вопросы, решением которых вскоре займется Google:

Улучшение обработки алгоритмом файлов robots.txt; Облегчение работы вебмастеров, связанной с перемещением сайта; Разработка улучшенных отчётов об ошибках синтаксиса; Создание отчётов об ошибках в приложениях; Разработка инструмента для предоставления статистики переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

Говоря о линкбилдинге Каттс сослался на bing'овца Дуэйна Форрестера, считающего, что  «если вы знаете, откуда поступают ссылки на ваш сайт, и на кого ссылаетесь вы – то ваша стратегия неправильная». Создавайте хороший  товар и будьте естественными, порекомендовал Каттс.

Попутно с этим Мэтт Каттс затронул тему изменений в выдаче. Он отметил, что параллельно с существенными запусками в Google, алгоритм ранжирования «подкручивается» постоянно. В целом происходит до 500 000 мелких изменений, оказывающих влияние на SERP.

Вот чем ещё поделился Каттс:

Author Rank в качестве одного из факторов ранжирования сработает только в отдаленной перспективе; Отметка +1 в Google+ важна, но не так сильно, как многие думают; Такое явление, как гостевой блоггинг – преходящее, и скоро исчезнет; Контент из Twitter и Facebook индексируется точно так же, как и с других сайтов.

4)

В сервисе контекстной рекламы Bing Ads теперь можно автоматически добавлять UTM-метки для анализа эффективности объявлений. Метки помогают выявить данные перешедшего на сайт пользователя и импортировать их в Google Analytics. «Метить» объявления можно как в обычном интерфейсе Bing, так и в приложении Bing Ads.


5)

В Google появился улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру. На странице www.google.com/flights/ теперь можно отыскать нужный билет и распланировать будущий перелет. 

Google Flight Search предлагает билеты и составляет маршруты на основе накопленных поисковых запросов, выдавая пользователю персонализированные рекомендации.