+7 (915) 573-59-20 info@xn----7sbggftcagghwjeghpl3bh8p.xn--p1ai

На что обращает внимание Google при индексировании твитов? (Аналитика)

Stone Temple Consulting удивили всех результатами исследования, в рамках которого они наблюдали за индексацией твитов в Google. Оказалось, что несмотря на в целом низкую индексацию, некоторые типы твитов влиятельных пользователей Twitter индексируются лучше.

Проведя исследование выдачи по двум запросам, компания нашла в Google в общей сложности 6,2 млрд проиндексированных страниц Twitter.

Что является достаточно скромным показателем, учитывая, что в день постится 500 млн твитов, - отметил Эрик Энге (Eric Enge), генеральный директор компании Stone Temple Consulting.

Исследование охватило 963 аккаунта в Twitter. Те из них, у кого был миллион подписчиков и более, индексировались быстрее.

В нашем тесте у 63,9% исследуемых было 10 000 подписчиков и более, и это очень высокие цифры. Подавляющее большинство пользователей имеет гораздо меньше подписчиков, - говорит Энге.

Однако исследование показало, что даже твиты влиятельных пользователей не были проиндексированы как-то особенно быстро.

Давно существует мнение, что Google использует Twitter для поиска новостей, но эти данные показывают, что поисковая система не слишком оперативно индексирует твиты даже самых влиятельных аккаунтов, - отметил Энге.  

Стоит отметить, что это не были твиты новостных организаций. Исследовались аккаунты с наибольшим количеством фоловеров и входящих ссылок:

Katy Perry. Barack Obama. Lady Gaga. Taylor Swift. Britney Spears. The Rock. Dave Mustani. Shakira.

Однако именно твиты с аккаунтов с большим количеством подписчиков или входящих ссылок индексировались лучше, - говорит Энге.

На основании наблюдения за пятью профилями с наибольшим числом фоловеров было обнаружено, что у 20,3% твитов был интересный и актуальный инфоповод, а 43,2% имели содержали ссылку на новость. Входящие ссылки на твит также, кажется, повышают вероятность быть проиндексированным - так, 71,6% проиндексированных твитов содержат входящие ссылки.

Исследование показало, что почти 87% проиндексированных твитов влиятельных аккаунтов всех типов (и с большим количеством подписчиков, и с набором входящих ссылок) обладали новостной направленностью или содержали ссылку на новость.  

Когда встал вопрос о том, какой процент новостных твитов был проиндексирован у влиятельных аккаунтов, то ответ удивил всех - цифра составила 100%. Но стоит помнить, что выборка была достаточно небольшой.

В исследовании также рассматривается вопрос о том, какой фактор оказывает наибольшее влияние на индексацию: количество подписчиков или входящие ссылки. 80% проиндексированных твитов были сделаны пользователями с большим количеством подписчиков, и лишь 20% - с целым набором входящих ссылок.

Интересно, что в январе, когда поднимался вопрос о связи социальных сигналов и ранжирования, Мэтт Каттс не назвал количество подписчиков в Twitter фактором ранжирования.